«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» (В.В. Путин)
Задачи организации доступной среды в рамках образовательной организации:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Наличие приспособлений для обучения лиц с ОВЗ, детей-инвалидов:
- пандус
- кнопка вызова на входе
- широкие дверные проемы
- лифт
- санузлы, оснащенные специальными поручнями, широкими дверями
- кнопка вызова в санузлах